[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка!
sdolerДата: Пятница, 21.12.2012, 07:14 | Сообщение # 1
ТихоНЯ
Нафлужено: 1
Награды: 0
Статус: Offline
1. Вадим(все же я написал,раздражает мое имя просто.)
2. 22
3. Восг/Колдунья/глупо говорить ,о билде ,так как мах уровень еще 40 ,а так выберу наверное огненную ветку (селеана)
4. Нет
5. В самое игре опыта мало ,но система знакомая(при других мморпг игр) .Например в аукционе продавая вещи мах 5 шт (без покупки в магазине,к прибавке),статы и т.д. думаю на 60-70 %
6. Пиратия (как раз майл купил) забросил уж очень сложно там без доната(ушел до покупки майла) и в данный момент закрыли этот проект.Драконика классная игра ,можно было играть без доната ,но тоже закрыли и недавно.Играю в панзар ,пока там очень большие проблемы с балансом и производительностью (играю редко),s4 не знаю что-то перестал играть давно,LOCO Land Of Chaos прикольная игра похожая на доту ,но другая графика и т.д. не играю.Диабло 3 ,2 месяца и надоело жду пвп системы и т.д. лень писать (хотя все это написать не поленился О_о =_=
7. Ну,качнул уже почти 26 уровень и думаю пора гильдию искать,может там в пати со согильдейцам побегаю и те же квесты,что у меня будут.Кто муже описание понравилось,если нету времени и т.д.,то необязательно помогать и вы слишком на титул лучший гильдией не претендуете(не охота мне становиться задротом)
8. Через поиск гильдии.
9. Всегда по разному ,возможно 20 часов в день или вообще через 2 дня или неделю.
10. Около недели =_=
11. Да.Ня, ознакомлен
12. Да.Ня, ознакомлен
13. Хм,ня-я-я-я ш-к-а >_<

Сообщение отредактировал sdoler - Пятница, 21.12.2012, 07:17

VanillaVodkaДата: Пятница, 21.12.2012, 21:40 | Сообщение # 2
ТихоНЯ
Нафлужено: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Принят.
Писать на ники для принятия в клан: Элис, Гриммо, Гриммора, АдскийКотэ, Пламбери, Пощада, Неомения, Фибис.